Маркетинг в скс и т курсовая

На нашем сайте вы сможете скачать «Маркетинг в скс и т курсовая» в TXT, LRF, TCR, МОВІ, AZW3, LIT, HTML, EPUB, CHM, RTF, DOC, PRC JAR, FB2, isilo, DJVU, PDF!

Туроператор, как субъект туристского рынка 1. Понятие и функции туроператора Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т. Профиль работы туроператора Профиль работы туроператора — есть доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров: Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается.

Каждый туроператор — специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направлением. Профиль деятельности оператора может быть, как популяризован то, есть широко известен на потребительском рынкетак и малоизвестен потребителям.

Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и Т

Популяризация профиля деятельности туроператора может быть основой проводимых им рекламных кампаний, поскольку добиться идентификации на рынке собственного названия с перечнем географических направлений или видов туров — мечта практически любого туроператора.

С другой стороны, чересчур популяризованный профиль работы оператора может негативно сказаться на его дальнейшей деятельности, связанной с освоением новых направлений или видов туров, поскольку общественное мнение потребителей тяжело и дорого поменять.

Заключение выдержка Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей туристского рынка, но и успех турпредприятия в конкурентной борьбе.

Маркетинг В Скс И Т Сочинения и курсовые работы

Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.

Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее.

Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя.

Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта.

Маркетинг в скс и т курсовая