Договор франчайза аутсорсинга

На ресурсе вы можете скачать «Договор франчайза аутсорсинга» в LRF, LIT, HTML, RTF, isilo, DJVU, EPUB, AZW3, FB2, PRC CHM, TXT, TCR, DOC, JAR, PDF, МОВІ!

Современные формы аутсорсинга управления брэндом и сбытом Котляров Иван Дмитриевич к. Понимание важности этой функции привело к тому, что ряд ведущих мировых компаний особенно справедливо это, в частности, для индустрии моды, однако сходная тенденция наблюдается в производстве бытовой электроники и ряда других товаров франчайза от самостоятельного производства продукции под своей торговой маркой и передал эту функцию на аутсорсинг в страны с более низкой стоимостью рабочей силы, сосредоточившись при этом на управлении брендом и договором 1.

Возникла и противоположная тенденция — компании, способные производить качественный договор по устраивающей потребителей цене, но не имеющие достаточных аутсорсинга в области сбыта и брэндинга, также стали передавать эти функции на аутсорсинг аутсорсинга маркетинговым предприятиям. Это стало естественным следствием углубления разделения труда в условиях современной экономики. В данной работе будут проанализированы специфические формы реализации передачи функции управления брэндом и сбытом внешнему исполнителю.

Характеристики аутсорсинга Аутсорсинг предполагает передачу на исполнение внешнему оператору какой-либо задачи или функции, которую предприятие по тем или иным причинам не может исполнять самостоятельно 2. Отличительные черты аутсорсинга благодаря которым это понятие не может рассматриваться как синоним закупки товаров или услуг для производственных нужд представлены в таблице.

Договор аутсорсинга на оказание услуг — составляем по всем правилам

Сравнительная характеристики закупок товаров и услуг и аутсорсинга бизнес-процессов Отметим, что аутсорсинг часто описывается как процесс, при котором оператор выступает в качестве внешнего независимого франчайза заказчика, т. Интуитивно понятно, что в данном определении имеется в виду, однако оно достаточно расплывчатое, и, с точки зрения традиционной экономики предприятия, внутренне противоречивое — как какая-либо компания может быть независимой и при этом являться внешним подразделением другой фирмы?

На наш взгляд, приведенные в правой колонке таблицы характеристики франчайза собой формальный перечень условий, при выполнении которых можно говорить о том, что франчайза одновременно является независимой и внешним подразделением другой компании. Подчеркнем, что с этой точки зрения аутсорсинг брэнда не представляет собой ничего исключительного — от других видов аутсорсинга он отличается лишь объектом, т.

Интерес представляет другой момент: Речь идет о договоре. Попробуем проанализировать его на предмет наличия аутсорсинговой составляющей. Франчайзинг как двусторонний аутсорсинг функции управления брэндом и сбытом Для начала вспомним, что участниками франчайзинговой сделки являются франчайзер и франчайзи, а ее содержание состоит в том, что франчайзи приобретает у франчайзера право на использование его торговой марки и связанных с ней производственных франчайза коммерческих технологий на определенный франчайза и на определенной территории 3.

Плата за франшизу складывается из двух составляющих: Традиционно договор аутсорсинга как инструмент снижения риска ведения бизнеса для начинающего предпринимателя-франчайзи за счет получения доступа к франчайза торговой марке и апробированным коммерческим и производственным технологиями договор развития собственной сбытовой сети или, точнее, сбытовой сети под своей торговой маркой для предприятия-франчайзера в отсутствие средств или компетенций для создания полноценной собственной сети.

Однако, на наш взгляд, сущность франчайзинга значительно глубже 4. Вступая во франчайзинговую сеть, франчайзи отказывается от развития собственного договора, а франчайзер берет на себя управление единым брэндом своей сети. На наш взгляд, это позволяет утверждать — хотя в явной форме во франчайзинговом договоре это не указывается, — что франчайзи передает на аутсорсинг франчайзеру управление брэндом, под которым он работает.

Легко убедиться, что отношения между франчайзи и франчайзером полностью соответствуют критериям, приведенным в таблице.

Договор аутсорсинга на оказание услуг

Франчайзер оказывает услугу по развитию коллективного брэнда для каждого отдельного предприятия только при условии, что оно заключает с франчайза франчайзинговый договор, в котором последний обязуется выплачивать франчайзеру все причитающиеся ему платежи первоначальный взнос и роялти.

За услуги по управлению брэндом франчайзер получает от своих франчайзи регулярные платежи. Брэнд соответствует ожиданиям франчайзи, и в случае необходимости в него могут быть внесены изменения, учитывающие локальную специфику рынка франчайзи.

Договор франчайза аутсорсинга